Идет загрузка, пожалуйста, подождите...

 

XI Российско-индийский бизнес-диалог

29/11/2019by adm

Индийский Бизнес Альянс (ИБА) планирует провестиXI Российско-индийский бизнес-диалогв четверг, 5 декабря 2019г. в МИА «Россия сегодня». Партнер мероприятия - Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы. В программе круглые столы и b2b-встречи с представителями деловых кругов России и Индии. Мероприятие проводится в рамках VI Евразийского экономического конгресса. Ожидается около 700 участников из стран Европы и Азии.

            Основные темы бизнес-программы будут экономическое и инвестиционное сотрудничество, поддержка малого и среднего бизнеса, устранение торговых барьеров, локализация производства, развитие особых экономических зон, сотрудничество с регионами России и странами Евразийского экономического союза.

            Если Вы заинтересованы в участии, вам предлагается зарегистрироваться по данной ссылке самостоятельно: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSffzmFpFWBXqWa_f1yE1SenvWvFqmH1qdQ4DgQpCbEYzv0dAQ/viewform  не позднее 30 ноября 2019г. 

Участие в этом мероприятии бесплатное.

Если кто-либо из членов ИБА хочет сохранить свои рекламные материалы на этом мероприятии, мы будем очень рады. Пожалуйста, доставьте свои материалы не позднее вторника 03.12.2019 в офис Сэмми Котвани.

Место проведения: г. Москва, Зубовский бульвар, д. 4, Мультимедийный пресс-центр Международного информационного агентства «Russia Today».

            Если Вы заинтересованы в размещении своей рекламы или хотите принять участие в секции на мероприятии, мы можем предложить спонсорский пакет. По этому и многим другим вопросам пишите на почту press@indiaday.ru.

С наилучшими пожеланиями,

Сэмми Котвани.

Президент - Индийский Бизнес Альянс

adm

119119, Москва, Ленинский проспект д. 42, Офис 21-06

Please wait, loading...

 

“XI India Russia Business Dialog”

29/11/2019by adm

Indian business Alliance (IBA) plans to hold “XI India Russia Business Dialog”, on Thursday December 5, 2019 in MIA “Russia Today. The partner of the event is the Department of foreign economic and international relations of Moscow. The program includes round tables meetings and b2b meetings with representatives of the Russian and Indian business community. The event is held within the framework of VI Eurasian economic Congress. It is expected about around 700 participants from Europe and Asian countries are expected.

            The main topics of the business program will be economic and investment cooperation, support for small and medium-sized businesses, elimination of trade barriers, localization of production, development of special economic zones, cooperation with the regions of Russia and the countries of the Eurasian economic Union.

            If you are interested to participate then you are requested to register by yourself at the following link: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSffzmFpFWBXqWa_f1yE1SenvWvFqmH1qdQ4DgQpCbEYzv0dAQ/viewform  before November 30, 2019 

Participation at the event is free of charge.

If any IBA Member wants to keep their promotion material at this event are most welcome. Please deliver your materials on or before Tuesday 03.12.2019 at Mr. Sammy’s office.

Venue: Moscow, Zubovsky blvd, 4, Multimedia Press Center of the International News Agency “Rossiya Segodnya”

            If you are interested place your advertisement or to take part at a section at the event, we can offer a sponsorship package. On this and other issues, please write to the mail press@indiaday.ru.

With best regards,

Sammy Kotwani.

President – Indian Business Alliance

adm

Leninsky Prospect 42, Office # 21-06, Moscow, 119119