Идет загрузка, пожалуйста, подождите...

 

Членство в ИБА

Физические лица или организации, заинтересованные в сотрудничестве с Индийским сообществом, как в Российской Федерации, так и за ее пределами, могут стать членами ИБА.

Членство в ИБА основывается на решении членов Руководящего органа согласно процедуре, установленной Уставом и правилами членства.

Существует 7 видов членства в ИБА

  • 1. Премиум-корпоративное
  • 2. Корпоративное
  • 3. Индивидуальное
  • 4. Премиум-ассоциированное корпоративное
  • 5. Ассоциированное корпоративное
  • 6. Ассоциированное индивидуальное
  • 7. Корреспондент

Организации, владельцами которых являются люди индийского происхождения, имеют право на премиум-корпоративное членство в Индийском Бизнес Альянсе. Представители премиального корпоративного партнерства будут обязаны платить Rubles 4000. (Four thousand only) per month в качестве членского взноса. Участникам будет разрешено выдвигать десять (10) кандидатов из своей собственной организации, но право на присутствие или участие в мероприятиях ИБА будут иметь только Пять (5) человек из назначенных членов. Организация должна быть отдельным юридическим лицом и иметь юридический статус.

Премиум-корпоративные члены должны предоставить следующие документы:

  1. Письмо от компании с просьбой о членстве в ИБА.
  2. Копия аккредитации или регистрации компании.
  3. Копию действительных документов, удостоверяющих личность, то есть действующего паспорта / визы / вида на жительство тех лиц, которые будут назначены в качестве членов.
  4. Полный юридический и фактический адрес компании и контактные телефоны.
  5. По крайней мере первая оплата членства в ИБА должна быть произведена через банковский счет собственной компании путем перевода на банковский счет ИБА.

Организации, владельцами которых являются лица индийского происхождения, имеют право на корпоративное членство в ИБА. Корпоративные члены будут обязаны платить Rubles 3000 (Three thousand only) per month as membership fee and will be allowed to nominate пять (5) кандидатов из своей собственной организации, но право на присутствие или участие в мероприятиях ИБА будут иметь только два (2) человека из представленных кандидатов. Организация должна быть отдельным юридическим лицом и иметь юридический статус.

Корпоративным членам необходимо предоставить следующие документы:

  1. Письмо от компании с просьбой о членстве в ИБА.
  2. Копия аккредитации или регистрации компании.
  3. Копию действительных документов, удостоверяющих личность, то есть действующего паспорта / визы / вида на жительство тех лиц, которые будут назначены в качестве членов.
  4. Полный юридический адрес компании и контактные телефоны.
  5. По крайней мере первая оплата членства в ИБА должна быть произведена через банковский счет собственной компании путем перевода на банковский счет ИБА.

Лица, имеющие действующий индийский паспорт / карту ЛИП (лицо индийского происхождения) / иностранное гражданство Индии, имеют право на индивидуальное членство в ИБА. Индивидуальные представители должны будут платить Rubles 3000 (Three Thousand only) per month as membership fee.

Индивидуальные представтели должны предоставить следующие документы:

  1. Заявление от лица, запрашивающего членство в ИБА.
  2. Полную информацию: название и адрес компании, наименование, виды деятельности компании, домашний адрес и контактные телефоны.
  3. Копию действующего паспорта и визы или вида на жительство, или карту ЛИП или карту иностранного гражданства Индии.

Организации, владельцами которых не являются лица индийского происхождения, имеют право на ассоциированное корпоративное членство в IBA. Ассоциированные корпоративные члены должны будут платить Rubles 8000 в месяц в качестве членских взносов и им будет разрешено выдвигать десять кандидатов из своей собственной организации, но право на присутствие или участие в мероприятиях ИБА будут иметь только Пять кандидатов из назначенных членов. Организация должна быть отдельным юридическим лицом и иметь юридический статус.

Премиум-ассоциированные корпоративные члены должны предоставить следующие документы:

  1. Письмо от компании с просьбой о членстве в ИБА.
  2. Копия аккредитации или регистрации компании.
  3. Копию действительных документов, удостоверяющих личность, то есть действующего паспорта / визы / вида на жительство тех лиц, которые будут назначены в качестве членов.
  4. Полный юридический адрес компании и контактные телефоны.

Организации, владельцами которых не являются лица индийского происхождения, имеют право на ассоциированное корпоративное членство в IBA. Ассоциированные корпоративные члены должны будут платить Rubles 4000 (Four thousand only) per month as membership fee and will be allowed to nominate 5 persons из своей собственной организации, но право на присутствие или участие в мероприятиях ИБА будут иметь только two individuals из назначенных членов. Организация должна быть отдельным юридическим лицом и иметь юридический статус.

Премиум-ассоциированные корпоративные члены должны предоставить следующие документы:

  1. Письмо от компании с просьбой о членстве в ИБА.
  2. Копия аккредитации или регистрации компании.
  3. Копию действительных документов, удостоверяющих личность, то есть действующего паспорта / визы / вида на жительство тех лиц, которые будут назначены в качестве членов.
  4. Полный юридический адрес компании и контактные телефоны.

Лица, не имеющие действующий индийский паспорт / не индийского происхождения, имеют право на ассоциированное индивидуальное членство в ИБА. Ассоциированные индивидуальные члены должны будут платить Rubles 3000 (Three thousand only) per month as membership fee.

Ассоциированные индивидуальные члены должны предоставить следующие документы:

  1. Заявление от лица, запрашивающего членство в ИБА.
  2. Полную информацию: название и адрес компании, наименование, виды деятельности компании, домашний адрес и контактные телефоны.
  3. Копию действующего паспорта / визы / вида на жительство

Лица, имеющие индийский паспорт и проживающие в Индии, могут стать членами ИБА. Корреспонденты должны уплачивать членские взносы в размере 100 долларов США в год. Члены будут получать всю корреспонденцию от ИБА, но они не имеют права участвовать в выборах ИБА или выдвигать кандидатуры на какую-либо должность в ИБА.

Корреспондент должен предоставить следующие документы:

  1. Заполненную форму заявки на членство в ИБА.
  2. Полную информацию о компании с подтверждающими документами.
  3. Копию действующего паспорта или ВНЖ (вида на жительство) в Индии.

Все три членства: Премиум-ассоциированное корпоративное, ассоциированное корпоративное, ассоциированное индивидуальное не дают право голоса при выборе членов руководящего органа и членов управляющего комитета; они также не дают право выдвигать кандидатов на эту должность. Однако они могут входить в состав подкомитетов, сформированных членами Административного совета и Управляющим комитетом.

119119, Москва, Ленинский проспект д. 42, Офис 21-06